+7 (495) 150-46-07

Супер скидка
до 30 сентября
20-40%

свежие события

Открытие группы по курсу «Создание и дизайн web-сайтов»

Открытие ближайшей группы уже 21 декабря!! Успейте записаться со скидкой!!!

Открытие группы по курсу «Autodesk AutoCAD. 3D моделирование и визуализация»

Есть место в группу на 15 января!!! Успейте записаться с Новогодней скидкой!!!

Открытие группы по курсу «Администрирование OC Linux»

Старт группы по курсу: "Администрирование OC Linux" уже с 7 октября! Успейте записаться, места ограничены!



Мы в сети

О нас говорят

Алёна
Когда-то в резюме указала, что знаю фотошоп, но в действительности мои знания ограничивались умением убрать красные глаза и приделать какой-нибудь бантик. Но он по факту он мне и не нужен был! А как-то вдруг по работе понадобился... Возникла проблема: за короткий срок мне нужно было по сути полностью обучится фотошопу и я судорожно побежала на курсы, где за 8 занятий я получила все основные и нужные знания! Да и просто хорошо провела время, на самом деле) Потому, если вам также срочно понадобился фотошоп (или может не очень срочно)), по-любому, советую!)
Саша
Получила массу удовольствия – творческая интересная профессия, и сами курсы – увлекательные и полезные.
Анастасия
Я вышла из декрета и решила резко переквалифицироваться – с физика на веб-дизайнера. Муж посмеивался, что ничего не получится, но я записалась на курсы, которые помогли мне быстренько все освоить.
Все отзывы
Главная / Блог / Сео статья: секреты мастерства

Сео статья: секреты мастерства


Известно, что написанные с соблюдением всех правил сео-оптимизированные тексты, помогут продвигать любой ресурс в поисковой выдаче. Сео означает оптимизация в системе поиска, что имеет исключительное значение для интернет–ресурса. И если он занимает одну из десяти позиций в топе поисковой выдачи, то это будет способствовать повышению уровня посещений постоянных пользователей, которые станут покупателями товаров и услуг.

Поэтому написать сео статью – это чрезвычайно важная и ответственная задача. Вы можете сделать это двумя способами. Например, создать текст, а затем вставить ключевые слова и фразы. Или, при написании сразу же оперировать ключевиками, согласовывая их со смыслом статьи. Не стоит начинать с копирования созданного другим автором текста. Прежде всего, необходимо познакомиться со статистикой Яндекса и Google.

Выбирайте тот запрос, который будет использоваться для продвижения. Лучше всего если вы будете использовать один запрос для всего текста. Если ваша статья будет иметь один ключевик, для поисковых систем она будет иметь гораздо больший вес, чем та, которая содержит много ключевых позиций. Если вводить сразу несколько ключевиков, то вряд ли можно надеяться на то, что ресурс будет быстро продвигаться, наоборот, процесс продвижения будет усложнен, как и его стоимость статьи. Если предпочтение отдается конкурентному запросу, то необходимо будет производить покупку рейтингов .

Так только вы точно определились с запросом, сео текст пишется на его тематику. Результат должен быть таким – контент должен быть оптимизирован под данный поисковый запрос. При создании необходимо придерживаться правильного соотношения – один ключевик на четыре процента слов, которые присутствуют в тексте. Но оптимизировать весь контент под это соотношение все-таки не стоит, вполне достаточно диапазона три – семь процентов. Наиболее высокий процент содержания ключевика должен соответствовать статьям большого объема, а низкий – на небольшие тексты.

Последнее и первое предложение обязательно должно содержать ключевик. Если процент других слов окажется выше, это может понизить значение ключевого запроса, что отразится на повышении стоимости дальнейшего продвижения.

Заголовок не должен повторять заголовок уже другой статьи, который уже присутствует в топе. Автору необходимо доказать полную уникальность своего сайта, и только в этом случае можно ожидать весомого результата. Существуют различные мнения, выделять или не выделять ключевики. Но опыт доказывает, что все же лучше выделять.

И самое главное, статья должна обязательно быть интересной и ориентированной на читателя, прекрасно восприниматься и нести определенную информацию. Любой текст должен содержать ответ, который нужен читателю. Важно не допускать ошибки. Иначе ваши творения будут восприниматься как безграмотная и не представляющая интереса информация. Уникальность – еще один существенный фактор, обеспечивающий качественное продвижение сайта. Пишите оригинальные тексты, не переписывайте с чужих ресурсов. Установите программы по проверке уникальности, чтобы полностью обезопасить свой ресурс. Что касается объема, пишите статью не меньше, чем полторы тысячи знаков. Но лучше всего, текст делать гораздо больше, делать подзаголовки и вставлять картинки, что способствует максимальному раскрытию темы. Помните о том, что читать сплошной текст очень трудно, он плохо воспринимается и еще хуже запоминается.

И когда вы не просто узнаете, как правильно написать статью, но и будете следовать всем рекомендациям, вы сможете сделать все, чтобы ваш ресурс попал в десятку топа.